Завод прямых продаж для наружного строительства из алюминиевого профиля

Краткое описание:

Алюминиевый сплав 6061,6063
Характер Т5, Т6
Стандарт GB5237.1-2017
Обработка поверхности Финишная обработка, пескоструйная обработка, анодирование, электрофорез, полировка, силовое покрытие, покрытие PVDF, перенос древесины и т. Д.
Цвет Индивидуально
Толщина Индивидуально
Условия оплаты 30% депозита, баланс 70% перед отправкой T / T; L / C в смотровом стекле

Информация о продукте

Теги продукта

Алюминиевый лист с цветным покрытием имеет красивый внешний вид и длительную коррозионную стойкость. Его прочность проста в установке, а его огнестойкость и сохранение тепла очень хорошие. Кроме того, алюминиевый лист с цветным покрытием имеет очень хорошую перерабатываемость из-за особенностей материала, который можно назвать очень экономичным.

Поверхность алюминиевой пластины с цветным покрытием не должна иметь явных вмятин, отсутствующего покрытия или проникающих повреждений покрытия, а также не допускаются рябь, царапины и пузыри. Все это легко увидеть. Самое главное, внимательно посмотрите на разницу в цвете алюминиевого листа с цветным покрытием. Если не обратить внимание, это непросто увидеть, но это повлияет на окончательный декоративный эффект при нанесении.

Эффект рассеивания тепла светодиодным алюминиевым радиатором напрямую связан со сроком службы светодиодных ламп.

Как новое поколение твердотельных источников света, светодиодные светодиоды обладают многими преимуществами, такими как длительный срок службы, высокая эффективность, энергосбережение и защита окружающей среды. Они широко используются в области отображения и освещения. С развитием науки и техники постоянно применяются передовые технологии. Световая отдача продолжает улучшаться, а стоимость продолжает падать.

Хотя светодиодные фонари имеют много преимуществ, современные светодиодные фонари преобразуют только 20-30% электроэнергии в световую энергию, а оставшиеся 70-80% преобразуются в тепловую энергию, а также тепловую энергию, вырабатываемую светодиодами. Срок службы и световая отдача. имеют большое влияние.

Принято считать, что температура светодиодных фонарей не должна превышать 80 градусов. 60-70 - идеальная среда для использования, но это сложно сделать в реальной среде. Давайте посмотрим, как на практике используются уличные фонари, в которых используются светодиодные источники света:

Трехмесячный тест проводился в домашнем городе, и результаты показали, что ослабление тестируемых светодиодных фонарей во время использования составило: 8,77%, 15,5% и 20,4%. Причина такого большого затухания в том, что рабочая температура этих уличных фонарей превышает 80 градусов, а это означает, что существует проблема с отводом тепла.

Дисплей продукта

Алюминиевый сплав 6061,6063
Характер Т5, Т6
Стандарт GB5237.1-2017
Обработка поверхности Финишная обработка, пескоструйная обработка, анодирование, электрофорез, полировка, силовое покрытие, покрытие PVDF, перенос древесины и т. Д.
Цвет Индивидуально
Толщина Индивидуально
Условия оплаты 30% депозита, баланс 70% перед отправкой T / T; L / C в смотровом стекле

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Factory Direct Selling Outdoor Building Aluminum Profile

Short Description:

Aluminum alloy 6061,6063
Temper T5,T6
Standard GB5237.1-2017
Surface treatment Mill finish, Sandblasting, Anodizing, Electrophoresis, Polishing, Power coating, PVDF coating, Wood transfer, etc.
Color Customized
Thickness Customized
Payment terms 30% deposit, 70% balance before shipping by T/T; L/C at sight


Product Detail

Product Tags

Color-coated aluminum sheet has a beautiful appearance and long-lasting corrosion resistance. Its strength is easy to install, and its fire resistance and heat preservation are very good. In addition, color-coated aluminum sheet has very good recyclability due to the particularity of its material, which can be said to be very economy.

The surface of the color-coated aluminum plate must not have obvious indentation, missing coating, or penetrating damage to the coating, and ripples, scratches, and blisters are not allowed. These are all easy to see. The most important thing is that you should carefully look at the color difference of the color-coated aluminum sheet. If you don't pay attention, it is not easy to see, but it will affect the final decorative effect during application.

The heat dissipation effect of LED aluminum radiator has a direct relationship with the service life of LED lamps.

As a new generation of solid-state light sources, LED light-emitting diodes have many advantages such as long life, high efficiency, energy saving, and environmental protection. They are widely used in the display and lighting fields. With the development of science and technology, advanced technology is continuously applied The luminous efficiency continues to improve, and the cost continues to drop.

Although LED lights have many advantages, current LED lights only convert 20-30% of electrical energy into light energy, and the remaining 70-80% are converted into heat energy, and the heat energy generated by the LED The life span and luminous efficiency have a great influence.

It is generally believed that the temperature of LED lights should not exceed 80 degrees. 60-70 is an ideal environment for use, but it is difficult to do in a real environment. Let's take a look at the usage of street lights that use LED light sources in practical applications:

A three-month test was conducted in a domestic city, and the results found that the attenuation of the tested LED lights during use was: 8.77%, 15.5%, and 20.4%. The reason why there is such a large attenuation is because the working temperature of these street lamps exceeds 80 degrees, which means that there is a problem with heat dissipation.

Product Display

Aluminum alloy 6061,6063
Temper T5,T6
Standard GB5237.1-2017
Surface treatment Mill finish, Sandblasting, Anodizing, Electrophoresis, Polishing, Power coating, PVDF coating, Wood transfer, etc.
Color Customized
Thickness Customized
Payment terms 30% deposit, 70% balance before shipping by T/T; L/C at sight

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products