О нас

HONGKONG HUIYUAN International Trade Co., Limited

HONGKONG HUIYUAN International Trade Co., Limited является одним из крупнейших производителей и экспортеров стали и алюминия в Китае. Расположенная в провинции Шаньдун в Китае, недалеко от порта Циндао и порта Тяньцзинь, быстрая загрузка грузов и экономия наземных грузовых перевозок. Компания имеет две производственные линии GI с годовой производственной мощностью 600000 тонн. Одна из линий GI разработана специально для производства высококачественной рулонной стали GI с обычным блестками для коммерческого строительства и зданий. Компания также имеет одну производственную линию PPGI мощностью 150 000 тонн в год. Компания имеет современное производственное оборудование, включая три горячеоцинкованные. Линии по производству стальных рулонов, две линии по производству стальных рулонов с цветным покрытием и шесть линий резки рулонов горячекатаной стали. В компании работает более 500 сотрудников, из которых более 70% имеют высшее образование. Компания получила сертификаты ISO 9001-2008, ISO14001-2004 и OHSAS18001.

Универсальный магазин стальных изделий, алюминиевых профилей и метизов, отвечающий всем вашим требованиям. Независимая логистика в воздухе, на поезде и на море, предлагает лучший сервис с хорошим качеством.

Компания HUIYUAN аккредитована по системе контроля качества ISO9001-2000 и имеет профессиональную и строгую команду технических инспекторов для обеспечения качества, отслеживая весь процесс от производства до отгрузки. Это гарантия того, что наши клиенты смогут получить продукцию самого высокого качества и лучшие деловые отношения с нами.

Strong Steel имеет полную команду продаж и обслуживания для внешней торговли и может организовать производство и экспорт в соответствии с различными техническими требованиями и деловыми привычками разных стран и регионов. Мы полагаемся на строгий производственный процесс и систему контроля качества, профессиональные логистические перевозки и услуги по укреплению упаковки в портах, высокий стандарт выбора транспортной компании, своевременное и эффективное последующее обслуживание в будущем, чтобы гарантировать, что продукция компании может быть доставлена ​​вовремя и поддерживать количество гарантировано.

Чтобы лучше обслуживать клиентов в стране и за рубежом, мы несем ответственность за подписание соответствующих контрактов на экспортные товары компании, бронирование места в середине корабля, проверку упаковки, таможенное декларирование и другие процессы. В настоящее время продукция компании экспортируется в Южную Корею, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Восточную Европу, Южную Америку и другие страны и регионы и пользуется широкой поддержкой клиентов. Мы искренне приглашаем друзей из дома и из-за границы к нам в гости!

Корпоративная миссия: создавать ценность для клиентов; создать платформу для развития и счастья сотрудников; способствовать распространению передовых культурных концепций, социальному прогрессу и гармонии. Создавайте первоклассные продукты и создавайте максимальную выгоду для клиентов.

Корпоративный дух

искренняя преданность, любовь навсегда.

Корпоративное видение

 Первоклассный бизнес, стабильная работа.

Корпоративный имидж

цивилизация, единство, трудолюбие, гармония

Взгляд на богатство

взять общество и использовать общество

Командный стиль

энергичный и инициативный

● Философия бизнеса: честное письмо, неограниченные инновации, вечное служение, совершенство.

● Концепция семьи: управляйте нашей маленькой семьей с любовью и создавайте нашу большую семью с любовью.

● Концепция обслуживания: энтузиазм, искренность, профессионализм, целеустремленность, целеустремленность и эффективность.

● Концепция развития: собирать таланты и стремиться к общему развитию

● Концепция таланта: мораль в первую очередь, подходящая для его должности.

● Профессиональная философия: любить работу, уважать клиентов.

● Философия управления: просто и эффективно.

About Us

HONGKONG HUIYUAN International trade Co., Limited

HONGKONG HUIYUAN International trade Co., Limited is one of the biggest steel & aluminium manufacturer and exporter in china. Located in Shandong province of China, near to the Qingdao Port and Tianjin Port, fast cargo loading and land freight saving.the company have there are two GI production lines with annual production capacity of 600,000MT. One of the GI line is designed specially to produce high quality regular spangle GI steel coil for Commercial Construction and Buildings.the company also have one PPGI production line with Capacity of 150,000MT per year.The company has advanced production equipment including three Hot Dip Galvanized Steel coil production lines, two Color Coated steel coil production lines and six Hot Rolled Steel coil cutting lines.The company has more than 500 employees in among which more than 70% has college degree. The company received certifications of ISO 9001-2008, ISO14001-2004 and OHSAS18001.

One-stop shop of steel products, aluminium profiles and hardwares, meet all of your requirements. Indepent Logistic in Air, train and sea, offer best service with good quality.

HUIYUAN is accredited with ISO9001-2000 quality system authentication, owning a professional and strict technical inspection team to ensure the quality by tracking whole course from production to shipment. This guarantee our customers could get the best quality products and best business relationship with us.

Strong steel has a complete sales and service team for foreign trade, and can organize production and export operations according to different technical requirements and business habits of different countries and regions. We rely on strict production process and quality control system, professional logistics transportation and port packing reinforcement service, high standard shipping company selection, timely and efficient follow-up service in the future to ensure that the company's products can be delivered on time and maintain the quantity guaranteed.

In order to better serve customers at home and abroad, We are responsible for the signing of relevant contracts for the company's export goods, booking space in the middle of the ship, packing back inspection, customs declaration and other processes. At present, the company's products have been exported to South Korea, Southeast Asia, the Middle East, Eastern Europe, South America and other countries and regions, and are widely praised by customers. We sincerely invite friends from home and abroad to visit us!

Corporate mission: to create value for customers; to create a platform for employee development and happiness; to contribute to the dissemination of advanced cultural concepts and social progress and harmony. Create first-class products and create maximum benefits for customers.

Enterprise spirit

sincere dedication, love forever.

Corporate Vision

 First-class business, sustainable operation.

Corporate image

civilization, unity, hard work, harmony

Wealth view

take the society and use the society

Team style

vigorous and enterprising

● Business philosophy: honest writing, unlimited innovation, eternal service, excellence

● Family Concept: Run our small family with love, and build our big family with love

● Service concept: enthusiasm, sincerity, professionalism, focus, focus and efficiency

● Development concept: gather talents and seek common development

● Talent concept: morality first, suitable for his position

● Professional philosophy: love work, respect customers

● Management philosophy: simple and efficient